Управление Муниципальной Собственностью

Мэрия г.Токмока объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы:
Начальник управления муниципальной собственностью.
Квалификационные требования:
– высшее образование в сфере экономики и управления, юриспруденции, политологии, международных отношений, архитектуры и строительства, геодезии и землеустройства, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет.
Знания:
– Гражданского процессуального кодекса КР, Земельного кодекса КР, Трудового кодекса КР, Жилищного кодекс КР; Законов «О муниципальной собственности на имущество», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственных закупках», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия;
– урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности:
– осуществление руководства деятельностью УМС на принципах единоначалия;
– представление на утверждение структуры и штатного расписания УМС;
– Утверждение положений об отделах УМС и должностные инструкции сотрудников УМС;
– осуществление приема на работу в соответствии с действующим законодательством;
– заключение договоров и соглашений от имени УМС для решения задач, возложенных на УМС, в пределах своей компетенции;
– распоряжение в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности УМС;
– без доверенности представление УМС в организациях, учреждениях, предприятиях всех форм собственности;
– издание приказов, и также проектов решений по имущественным вопросам в пределах своей компетенции УМС;
– подписание финансовых документов;
– обеспечение соблюдений финансовой и учетной дисциплины;
– выдача доверенностей на представление интересов УМС в организациях, учреждениях, предприятиях всех форм собственности.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
– личное заявление, листок по учету кадров, фотография;
– копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– рекомендательные письма (приветствуются).
Документы принимаются в течение десяти рабочих дней со дня опубликования по адресу: г.Токмок, ул.Ленина, 385, кабинет №301, тел. 6-30-44.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *