Вакансии

 

 

 

 

Объявление

Мэрия г.Токмок объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной должности муниципальной службы:

 

Главный специалист по экономике
Квалификационные требования:
– высшее образование по направлениям экономика и управление, юриспруденция, сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, геология, разведка и разработка месторождений полезных ископаемых, энергетика и электроэнергетика, архитектура и строительство;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Знания:
– Налогового и Бюджетного кодексов, законов «О муниципальной собственности на имущество», «Об инвестициях в Кыргызской Республике»;
– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опытов в соответствующей области и применения на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности:
– осуществляет сбор информационных материалов и статистических данных по направлениям деятельности отдела, анализирует и обобщает их, прогнозирует тенденции их развития и вносит на рассмотрение отдела предложения по разработке стратегии местного экономического развития, программ ее реализации, проектов и планов мероприятий в части курируемых вопросов;
– проводит анализ и оценку текущей экономической ситуации в городе с вовлечением заинтересованных сторон: людей, институтов, субъектов бизнеса, промышленных групп, гражданских организаций, профессиональных организаций, обучающих институтов и других групп, имеющих интересы в местной экономике с целью обсуждения проблем местного экономического развития, поиска путей их решения, а также лоббирования принятия решений;
– определяет формы и методы воздействия на экономику города. Разрабатывает предложения по устранению препятствий местному экономическому развитию посредством улучшения действующих бизнес-процессов и процедур;
– разрабатывает стратегию местного экономического развития с вовлечением заинтересованных сторон: представителей частного и неправительственного секторов, а также представителей государственной власти;
– разрабатывает план социально-экономического развития города на год с дальнейшим обеспечением контроля над его исполнением;
– изучает и анализирует спрос и предложение на рынке труда: потребности местных предприятий и организаций в трудовых ресурсах и существующую структуру трудовых ресурсов города с целью разработки плана мероприятий по содействию занятости населения совместно с местным отделением Центра занятости, а также функционирующими на территории города учебными заведениями;
– готовит для утверждения нормативные документы в области местного экономического развития, а также предложения по совершенствованию действующей местной нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы местного экономического развития;
– принимает участие, по необходимости готовит заключение при подготовке документов (проектов постановлений, распоряжений, заключений и решений мэрии) в сфере местного экономического развития, также готовит заключения по проектам нормативных актов, подготовленных другими подразделениями мэрии в части местного экономического развития;
– запрашивает и получает от государственных органов и структурных подразделений органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории муниципалитета, независимо от их организационно-правовой формы, должностных лиц и граждан города информацию, отнесенную к сфере деятельности по местному экономическому развитию, в порядке, установленном законодательством;
– участвует в установленном порядке в работе комиссий, экспертных групп, советов и других органов, создаваемых для рассмотрения вопросов местного экономического развития, а также в совещаниях, проводимых мэрией, других мероприятиях, организуемых службами города, органами территориального общественного самоуправления;
– выполняет другие обязанности по поручению заведующего отделом.

Главный специалист по работе с
правоохранительными органами
Квалификационные требования:
– высшее образование по направлениям юриспруденция, военное образование;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Знание:
– кодекса «Об административной ответственности»; Гражданского кодекса, законов «О судах аксакалов», «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, военной и альтернативной службах»;
– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовка аналитических документов;
– проведение анализа отечественного и зарубежного опытов в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности:
– разработка и/или согласование нормативно-правовых актов;
– рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
– составление отчетов;
– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц;
– участие в заседениях коллегии, соответствующих советах, совещаниях, комиссиях, созываемых и создаваемых руководством мэрии;
– участие в разработке проектов договоров и нормативно-правовых актов, принятие мер к обеспечению своевременного и правильного заключения договоров, учета выполнения договорных обязательств;
– работа с правоохранительными органами города и координация их деятельности;
– рассмотрение в пределах своей компетенции жалоб, заявлений, обращений граждан и других юридических лиц;
– выполнение плановых заданий и отдельных поручений руководства мэрии.
Перечень документов для участия в конкурсе:
– заявление, листок по учету кадров, фотография;
– копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– рекомендательные письма (приветствуются).
Документы принимаются в течение десяти рабочих дней со дня опубликования по адресу:
ул. Ленина, 385, кабинет 301.
Справки по телефону 6-30-44.