Вакансии

Мэрия города Токмок

Объявление

мэрия г. Токмок объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной должности муниципальной службы:

Главный специалист-юрист

Квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлениям юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3. Профессиональная компетентность:
Знание:
– Кодекс Кыргызской Республики «О нарушениях»; Земельный Кодекс Кыргызской Республики; Жилищный Кодекс Кыргызской Республики; Гражданский Кодекс Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О судах аксакалов»; Закон Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, военной и альтернативной службах»;
– Государственный и/или официальный языки в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
– сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
– подготовка аналитических документов;
– проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективное сотрудничество с коллегами;
– ведение деловых переговоров;
– адаптация к новым условиям труда;
Навыки:
– работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
– планирование работы и правильное распределение служебного времени;
– оперативная реализация управленческих решений;
– владение компьютерной оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности:
– разработка и/или согласование нормативных правовых актов;
– рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
– составление отчетов;
– составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;
– своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих лиц;
– представление в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке интересов мэрии г. Токмок в судебных и других органах при рассмотрении правовых вопросов;
– участие в заседаниях коллегии, соответствующих советах, совещаниях, комиссиях, созываемых и создаваемых руководством мэрии г. Токмок;
– проверка соответствия требованиям законодательства Кыргызской Республики,представляемых на подпись руководству проектов постановлений, распоряжений и других документов правового характера и их визирование. В случае несоответствия проектов указанных документов законодательству Кыргызской Республики, дача письменного заключения с предложением о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов;
– участие в разработке договоров, принятие мер к обеспечению своевременного и правильного заключения договоров, учета выполнения договорных обязательств;
– выполнение плановых заданий и отдельных поручений руководства мэрии г. Токмок.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
– личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
– копия паспорта;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– рекомендательные письма (приветствуются).

Документы принимаются в течение десяти рабочих дней со дня опубликования по адресу: г.Токмок, ул. Ленина, 385, кабинет №301. Справки по телефону: (03138) 3-26-24.
Дата публикаций: 11 октября 2019 г.