Вакансии

Управление муниципальной собственностью

Управление муниципальной собственностью
объявляет конкурс на замещение вакантных административных должностей муниципальной службы:

Отдел государственных закупок
К административным муниципальным должностям старшей группы (С-Б) устанавливаются следующие квалификационные требования.
Главный специалист государственных
закупок (по работе с проектами)
Квалификационные требования:
– высшее образование в сфере экономики, управления и юриспруденции;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
Знания:
– Бюджетного кодекса, Законов «О государственных закупках», «О лицензионно-разрешительной системе в КР»;
– государственного и/или официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опытов в соответствующей области и применения их на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности:
– соблюдение законодательства КР;
– обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
– соблюдение норм служебной этики;
– соблюдение установленных в УМС правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
– поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
– разработка и/или согласование нормативных правовых и иных актов;
– рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
– составление отчетов;
– составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;
– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц в порядке подчиненности руководителей, отданных в пределах их должностных полномочий.
– рассмотрение жалоб, заявлений и писем граждан, организаций и учреждений независимо от форм собственности, относящихся к ведению отдела;
– по поручению заведующего отделом и начальника УМС – участие в тендерных и иных комиссиях;
– осуществление учета и хранения тендерных и других документов, касающихся деятельности отдела;
– в случае проведения предквалификационных процедур – составление документов для предквалификации и проведение предквалификационного отбора поставщиков (подрядчиков);
– не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения – уведомление каждого поставщика (подрядчика) о результатах прохождения им предквалификационного отбора;
– проведение работ по публикации списка поставщиков (подрядчиков), прошедших предквалификационный отбор, в средствах массовой информации и Бюллетене государственных закупок и направление приглашение к участию в торгах тем поставщикам (подрядчикам), кто прошел предквалификационный отбор;
– подготовка ответов на все запросы претендентов в течение 3 рабочих дней после их получения и сообщение разъяснения без разглашения источника запроса всем поставщикам (подрядчикам), которым была предоставлена тендерная документация;
– участие в голосовании для присуждения договора победителю на основании рекомендации тендерной комиссии;
– составление протокола процедур закупок;
– предоставление по требованию государственного органа необходимой информации, касающейся процедур закупок;
– составление отчета о результатах процедур закупок в соответствии с утвержденными формами;
– работа по разработке тендерной и другой документации по проведению процедур закупок.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
– заявление;
– личный листок по учету кадров с фотографией;
– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– рекомендательное письмо (приветствуется).
Документы должны быть предоставлены гражданами лично, в конверте (А4) и в полном объеме.
Документы принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования данного объявления по адресу: ул. Ленина. 385 (здание мэрии) каб. 211.
Справки по телефону 3-26-40.