Вакансии

Мэрия города Токмок

Мэрия объявляет конкурс
на замещение вакантной административной должности муниципальной службы:

Главный специалист-юрист

Квалификационные требования:
– высшее образование по направлению юриспруденция;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
– профессиональная компетентность;
Знание:
– Кодекса «О нарушениях», Земельного, Жилищного, Гражданский кодексов;
– законов «О судах аксакалов», «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, военной и альтернативной службах»;
– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опытов в соответствующей области и применения их на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности:
– разработка и/или согласование нормативных правовых актов;
– рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
– составление отчетов;
– составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;
– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц;
– представление в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке интересов мэрии в судебных и других органах при рассмотрении правовых вопросов;
– участие в заседаниях коллегии, соотвествующих советах, совещаниях, комиссиях, созываемых и создаваемых руководством мэрии;
– проверка соответствия требованиям законодательства Кыргызской Республики предоставляемых на подпись руководству проектов постановлений, распоряжений и других документов правового характера и их визирование. В случае несоответствия проектов указанных документов законодательству – дача письменного заключения с предложением о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов;
– участие в разработке договоров, принятие мер к обеспечению своевременного и правильного заключения договоров, учет выполнения договорных обязательств;
– выполнение плановых заданий и отдельных поручений руководства мэрии.
Для участия в конкурсе необходимы:
– заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;
– копия паспорта;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– рекомендательные письма (приветствуются).
Документы принимаются в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления (дата публикации: 12 февраля 2021г. в газете «Менин шаарым токмок — Мой город Токмок» №6.) по адресу: ул. Ленина, 385, кабинет №301. Справки по телефону 3-26-24.