Вакансии

Мэрия города Токмок

Мэрия объявляет конкурс
на замещение вакантной административной должности муниципальной службы

Ведущий специалист по государственому языку

Квалификационные требования:
– высшее или среднее профессиональное образование по направлениям гуманитарные науки, педагогическое образование;
– без предъявления к стажу работы.
Знания:
– законов «О государственном языке». «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства от 23 июля 2012 года, №517;
– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опытов в соответствующей сфере и их использование в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
– работы в команде.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности:
– разработка и/или согласование нормативных правовых актов;
– рассмотрения обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
– составления информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;
– внедрения в делопроизводство программных продуктов и технологий на государственном языке;
– контроля за исполнением Указов и распоряжений Президента КР, Законов, постановлений и распоряжений Правительства КР по государственному языку в городских структурных подразделениях;
– разработки месячных и квартальных планов работ комиссии по государственному языку мэрии;
– подготовки справочных и аналитических материалов по своему направлению;
– осуществления сбора и анализа материалов для направления в вышестоящие органы власти, относящиеся к вопросам госязыка;
– своевременного и качественного выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.
Для участия в конкурсе необходимы:
– заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;
– копия паспорта;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– рекомендательные письма (приветствуются).
Документы принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования данного объявления по адресу: ул. Ленина, 385, кабинет 301. Справки по телефону 3-26-24..